Новости виндсерфинга Люди в виндсерфинге Виндсерфинг продажа досок ССТ
Виндсерфинг фотографии Продажа досок для виндсерфинга Виндсерфинг > Windsurf.ru > Новости
Виндсерфинг - наше ВСЕ! Russian Windsurfing Internet Site

Национальный Виндсерфинг Класс

Доски ССТ

Выбор шрифта сайта
Шрифт:   

Поиск по сайту
 
Все слова
Любое из слов
Фраза полностью

Реклама
Парусные доски б/у

Отчет о ежегодных собраниях IWA 10.08.2005 в Сопоте.

 

Традиционно на таких собраниях обсуждаются ежегодный финансовый отчет, изменения структуры и правил класса, выборы руководящих органов, и другие организационные вопросы. Основные итоги собраний, прошедших в Сопоте 10 августа 2005 года следующие:

International Windsurfing Assotiation

После утверждения финансового отчета и персональных изменений состава комитетов, обсуждался проект документа "Windsurfing Structure–2006 onwards", предлолагающий изменения в организационной структуре комитетов разных классов, и минимизацию численного состава этих комитетов. После доработки, документ будет представлен ISAF и опубликован.

Собрание постановило также, что в 2006г. членский взнос для всех классов установлен Eur 100, а для стран, посылающих на континентальные и мировые чемпионаты более 4 участников - Eur 200.

Mistral Junior One-Design Class

После утверждения финансового отчета и персональных изменений, собрание обсудило ситуацию с классами Mistral, и постановило, что классы MOD (Mistral One Design) и MJOD (Mistral Junior One Design) остаются независимыми классами столь долго, насколько это возможно, в целях сохранения возможности отдельного розыгрыша континентальных и мировых чемпионатов. Несмотря на утверждение нового олимпийского класса RS:X, в мире остается множество гоншиков и клубов, имеющих доски MOD, и собрание согласилось с тем, что было бы нежелательно одномоментное прекращение соревнований в этих классах. Собрание приняло решение о создании единого руководящего комитета по обоим классам, председателем котрого избран Peter Krimbacher.

Также было принято решение о том, что юноши могут стартовать во взрослых официальных международных соревнованиях, и в своих отдельных чемпионатах. Очередной чемпионат в классах Mistral состоится в Италии в августе 2006г. В качестве представителя от Boards and More был приглашен новый менеджер компании Marcus Steininger, который рассказал о перспективах производства обновленной доски, и о трудностях, связанных с переносом производства из Европы на Кобру.

Касательно олимпийского класса RS:X, объявлено, что ISAF заключило официальный контракт с Neil Pryde о поставках нового оборудования, и что первые гонки нового класса состоятся в Кадисе, Испания, в конце сентября - начале октября.

ALOHA (Techno 293 One-Design) Class

Основным вопросом было обсуждение нового класса, в качестве новой доски для которого выбрана BIC Techno 293 OD. Председателем комитета нового класса выбран Ezio Ferin.

На собрание был приглашен Benoit Treguilly, представитель от BIC Sport, который рассказал о тестировании и производстве новой доски, отметив, что к настоящему времени уже поставлено ок. 500 новых досок. Он также подтвердил, что BIC будет полностью поддерживать новый класс, в том числе и на основе индивидуального спонсорства лучших гонщиков.

Собрание отметило, что смена доски с Bic Aloha to Bic Techno 293 O/D требует формального обращения в ISAF с целью утверждения нового класса. Собрание также одобрило новые правила класса, и поддержав идею поднятия возрастной границы класса выше 15 лет, утвердило новые возрастные категории до 15 и до 17 лет для юношей и девушек.

После долгой дискусии, собрание поставило убрать из названия класса слова "One design", утвердив название "Techno 293 Class". Несмотря на возражения BIC, была принята концепция свободного выбора парусов. В категории до 15 лет установлен максимальный размер 6.8 м2, в категории до 17 лет - 7.8 м2. Установлено также, что аналогично тому как в классе Formula Windsurfing каждый сентябрь происходит сертификация досок на новый сезон, список разрешенных парусов будет утверждаться ежегодно в сентябре. Вместе с новыми парусами, разрешено также использовать старые паруса класса Aloha и паруса Spacedog и Speedster, поставлявшиеся вместе с досками BIC. Обсуждался примерный список разрешенных парусов, который на данный момент не опубликован. В качестве примера, можно отметить, что в список включены паруса Neil Pryde V6, Solo, Saber, и аналогичные паруса других фирм. Также был объявлен конкурс на новый логотип класса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

От себя могу добавить, что заседание началось в 19.00, и закончилось в 23.45, это была достаточно тяжелая и сложная работа. Приехали практически все основные функционеры, за исключением двух-трех человек, приславших свои мнения по электронной почте.

В работе участвовали несколько десятков человек из разных стран, каждый со своим видением проблемы. Порой дискуссии были весьма жаркие, некоторые вопросы так и остались без решения. Поскольку вряд ли широкому кругу серферов интересны хитросплетения политической и кулуарной борьбы, я ограничился только кратким подведением итогов, не пересказывая детально ход собраний.

О.Парсаданов. Сентябрь 2005 г.

 

 

 


Все материалы этого сайта являются интелектуальной собственностью.
При необходимости использовать что либо, .