Доступные форумы >> Занесенные ветром

Страниц в этой теме: 1
_pavel_
незнакомец

Reged: 05.07.07
Loc: Нижневартовск
Серфить в Египет в конце февраля, начало марта. новые
      04.02.08 07:55 ()

Hello!
В середине февраля намечается отпуск в абзаково - горные лыжи и все такое. И тут пришла мысль, а может после лыж - сразу в море! В бюджет вписывается только египет. Хочу поехать с целью обучения.
Я начинающий, на данный момент освоил хождение против ветра, бич-старт, в конце сезона пробовал ходить с трапецией. Хочу продвинуться в обучении дальше
Хочется в Хургаду, потому как там вроде чуть теплее.
Подскажите нормальную станцию в Хургаде, где есть русский инструктор ? И как там с ветром в конце февраля, начале марта ?
До этого я как-то был в Софителе (monstersbay.ru), щас хочется другой отель попробовать.

Опции сообщения: Печать сообщения   Напоминить мне!   Предупредить модератора  
Любитель
абориген

Reged: 21.09.05
Loc: Ю-В Моск. обл., моря чёрные и красные.
Re: Серфить в Египет в конце февраля, начало марта. новые [re: _pavel_]
      04.02.08 09:22 ()

Может я старомоден, но в разделе Копилка знаний->Места ->Египет почти всё расписано:
http://www.windsurf.ru/board/showflat...
однако уверен, что кто-нить, что-нить и добавит.

Редактировано Любитель (04.02.08 09:22)

joker
абориген
**

Reged: 10.04.07
Loc: Сергиев Посад, столица нашей родины
      04.02.08 10:29 ()

После горнолыжного отпуска в бюджет вписывается только Египет ... БЛЯТь, хачу жить в Нижневартовске!

-----------
люблю апрель. май тоже ничего.

Аноним
Незарегистрированный

Reged:
Re: Серфить в Египет в конце февраля, начало марта. новые [re: joker]
      04.02.08 11:03 ()

меняю юрту с ПМЖ в окрестностях Нижневартовска на 3-х комн. кв-ру в С.-Посаде)))

_pavel_
незнакомец

Re: Серфить в Египет в конце февраля, начало марта. новые [re: Аноним]
      06.02.08 07:30 ()

)